Проблемы, которые препятствуют достижению 100% качества
По достижении прогноза качества теста 92.5% остаются проблемы, решение которых относится к компетенции разработчика.
Как видно из диаграммы после улучшения управляемости и наблюдаемости имеется 2 проблемы примерно одинаковой значимости
Тестопригодность на уровне 96%, которую не повысить из-за попадания в область насыщения - зеленая
Рейтинг верификации на уровне 96.4%, который можно повысить, только изменив выбранные схемные решения - лиловая
Тестопригодность, избыточность и ATPG
В тестопригодность на уровне 96% примерно одинаковый “вклад” вносят
· неидеальная управляемость - 98%
· неидеальная наблюдаемость -98.6%
Неидеальная управляемость может быть связана с проблемами верификации. В свою очередь улучшение управляемости в измененной схеме может повлиять на рейтинг верификации измененной схемы в лучшую сторону, что уточнится после внесения изменений.
Неидеальная наблюдаемость может быть связана как с неидеальной управляемостью, так и с наличием избыточности. Чтобы достичь идеальной тестопригодности – надо также устранять избыточность, препятствующую ее достижению.
Помимо DFT разработчику сообщается отчет по ATPG
Схема: BHM32
632 Всего контактов микросхем и разъемов
925 проверенных одиночных константных неисправностей
327 непроверенных одиночных константных неисправностей
12 непроверяемых одиночных константных неисправностей
В отчете указано 12 непроверяемых (избыточных) неисправностей (1%) - для 7 нулей и для 5 единиц, перечисленных в таблице
ТипИС-имяИС: контактИС=неисправность
10-D29: 8=1, 11=0, 10=0, 13=1
00-D48: 1=0, 2=0, 8=0, 12=0, 13=0, 3=1, 9=1, 10=1
К сожалению, последствия избыточности трудно прогнозировать, поскольку она может блокировать проверку других линий.
По состоятельности шин и двунаправленных магистралей замечаний не было.
В протоколе верификации указаны 1.3% битов схемы, для которых нет установок. Проблематичными являются 6 нулей и 10 единиц.
Чтобы повысить рейтинг до 100%, надо решить проблемы для битов, перечисленных ниже.
Уровень
Бит = контакт ИС.значение
срабатывания
17 191.0= 193-D6:12 192.0=193-D6:13
19 188.0= 193-D3:12
24 104.1= И-36:25 =>A52
27 103.1= И-35:25 =>A51
30 189.0=193-D5:12 190.0=193-D5:13 102.1=И-34:25 =>A50
33 187.0=193-D2:12 101.1=И-33:25 =>A49
38 100.1=И-32:25=>A55
41 99.1=И-31:25=>A47
44 98.1=И-30:25=>A46
47 97.1=И-29:25=>A45
48 106.1= 85-D11:6
51 145.1= 08-D35:8=>A30